Главная услуги контакты схема проезда



     ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ
менеджеры по продажам:

Гасиев Алан
     тел./факс 8 (8552) 537355
     сот. +7 9061193821
     E-mail: bazis-p2@mail.ru

Тимеров Салават
     сот. +79270426172

      Прайс-листы

Прогноз погоды в 1 » Россия


              Двигатель 740.30    Евро 2 - 260 л.с.__2011 г.в.
                                                 новый, заводская гарантия - 12мес.
                                                 400-ая комплектация ............................................... 483 000 т.р


Двигатель 740.30

Двигатели 740.30-260, изготовленные в исполнении "У" по ГОСТ 15150-69
рассчитаны на эксплуатацию при
температурах окружающего воздуха от
минус 45 до плюс 40 °С. Устанавливался
на автомобили КАМАЗ до 2008 г. выпуска.


двигатель 740.13

Двигатели КамАЗ 740.30
предназначенны для установки на одиночные автомобили и автомобильные тягачи, используемые в составе автопоездов, поставляемые на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом, а также поставляемые в запасные части.

Расположение и число цилиндров......................V-8
Рабочий объем, л...................................................10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.................120/120

Мощность кВт (л.с.)..............................................191(260)
Частота вращения коленвала мин-1....................2200
Максимальный крутящий момент Нм(кгсм).....1079(110)
Расход масла на угар в % от расхода топлива.....0.2

Масса двигателя (сил/а), кг........................885(1140-1270)


Мин. удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч.)...................................207(152)
Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН...Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02B
(ЕВРО-2)
По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.30-260 соответствует требованиям Правил № 49-02 В ЕЭК ООН (EURO-2).

Коленчатый вал двигателя мод. 740.30-260 имеет следующие основные отличия от коленчатых валов двигателей мод. 740.10 и 7403.10:
  • упрочнение производится азотированием вместо закалки током высокой частоты;
  • исключены грязеуловительные полости в шатунных шейках, подвод масла к шатунным шейкам производится от отверстий в коренных шейках прямыми отверстиями, не пересекающимися
    с облегчающими отверстиями в шатунных шейках;
  • на хвостовике выполнена шейка, по которой центрируются шестерня коленчатого вала
    и маховик.

О компании новости